МАОУ СОШ №4 г. Курганинска      

 

 

 

    Нет лучше школы в целом мире, чем наша МАОУ СОШ - 4!                  

о системе независимой оценки качества образования

Одной из приоритетных задач реализации современной модели образования в России является формирование механизмов оценки качества и востребованности образовательных услуг.

Независимая система оценки качества работы образовательных организаций (НСОК) – оценочная процедура, реализуемая общественными организациями для экспертизы качества образовательных услуг и условий их предоставления гражданам. Процедуры НСОК осуществляются с целью повышения качества предоставляемых услуг. Такая работа призвана стать эффективным механизмом развития образовательных организаций региона.

Нормативно–правовое обеспечение формирования НСОК закреплено федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года 273–ФЗ. Впервые на законодательном уровне введено понятие «независимая оценка качества образования», проводимая сторонними относительно образовательных учреждений организациями. Принципы НСОК установлены статьей 95 Федерального закона.

Независимая оценка качества образования включает в себя:

1) Независимую оценку качества подготовки обучающихся;

2) Независимая оценка качества образовательной деятельности организаций.

В работе могут быть полезны также информационно-справочные материалы

Российская Федерация. Законы. Об образовании в Российской Федерации : федер. закон : [принят Гос. Думой 21 декабря 2012 г. : одобр. Советом Федерации 26 декабря 2012 г.] (в ред. Федер. законов от 07.05.2013 № 99-ФЗ, от 23.07.2013 № 203-ФЗ)

Статья 95. Независимая оценка качества образования
Независимая оценка качества образования осуществляется в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ в целях определения соответствия предоставляемого образования потребностям физического лица и юридического лица, в интересах которых осуществляется образовательная деятельность, оказания им содействия в выборе организации, осуществляющей образовательную деятельность, и образовательной программы, повышения конкурентоспособности организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ на российском и международном рынках.
Независимая оценка качества образования осуществляется юридическим лицом или индивидуальным предпринимателем (далее - организация, осуществляющая оценку качества).
Организация, осуществляющая оценку качества, устанавливает виды образования, группы организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ, в отношении которых проводится независимая оценка качества образования, а также условия, формы и методы проведения независимой оценки качества образования и порядок ее оплаты.
Независимая оценка качества образования осуществляется по инициативе юридических лиц или физических лиц. При осуществлении независимой оценки качества образования используется общедоступная информация об организациях, осуществляющих образовательную деятельность, и о реализуемых ими образовательных программах. Независимая оценка качества образования осуществляется также в рамках международных сопоставительных исследований в сфере образования.
Результаты независимой оценки качества образования не влекут за собой приостановление или аннулирование лицензии на осуществление образовательной деятельности, приостановление государственной аккредитации или лишение государственной аккредитации в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность.
В соответствии со ст. 95 Федерального закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» по инициативе юридических или физических лиц осуществляется независимая оценка качества образования в отношении организаций, осуществляющих образовательную деятельность, и реализуемых ими образовательных программ. Данная норма является новацией законодательства в области образования. В ее развитие Минобразования России утвердило Методические рекомендации по проведению независимой системы оценки качества работы образовательных организаций, направленные органам исполнительной власти субъектов РФ, осуществляющим управление в сфере образования, письмом Минобрнауки России от 14.10.2013.

Показатели-индикаторы в оценке качества работы школы

1.Условия и результаты взаимодействия участников образовательного процесса в ОУ и социуме.

2. Содержание, условия и результаты реализации социального образовательного заказа в ОУ.

3. Открытость и прозрачность социального образовательного заказа ООП ОУ и результатов его реализации.

4. Обеспечение и результаты доступности освоения ООП ОУ для учащихся с ограниченными возможностями.

5. Обеспечение и результаты поддержки талантливых и одаренных учащихся.

6. Обеспечение и результаты работы ОУ с учащимися «группы риска».

7. Содержание, условия и результаты реализации предпрофильной подготовки и профильного обучения учащихся.

8. Результаты развития профессионального потенциала ОУ.

Публичный доклад 2014-2015


Рейтинговая таблица деятельности общеобразовательных организаций муниципального образования Курганинский район


Сведения о дохолах руководителей образовательных учреждений и специалистов управления образования Курганинского района здесь

Независимая система оценки качества образования


Школа №4 г.Курганинска::Карта сайта

2006 г.,  МОУ СОШ №4 г. Курганинска
2011 г.,  МБОУ СОШ №4 г.Курганинска
2012 г.,  МАОУ СОШ №4 г.Курганинска
ВебСтолица.РУ: создай свой бесплатный сайт!  | Пожаловаться  
Движок: Amiro CMS